Отдых на черном море в одесской области

Правила проживания в нашем мини-отеле

1 Первоочередное право на поселение в выбранном номере отеля «Вулык» имеют лица, предварительно забронировавшие данный номер, оплатившие аванс в установленном порядке и получившие подтверждение о его бронировании. Отдыхающие, приезжающие в отель без оформленного бронирования, при наличии свободных (незабронированных) номеров размещаются в порядке живой очереди.

2 Бронирование номера в отеле считается подтвержденным, только в случае поступления от Заказчика оплаты авансового взноса за сутки проживания в данном номере. В случае отказа от поселения в отеле (предварительного или текущего), аванс Клиенту возврату не подлежит.

3 Право на поселение в отеле предоставляется лицам, предъявивших дежурному администратору отеля документы, подтверждающие их личность.

4 При поселении в отеле Клиент производит заполнение регистрационной карты и совместно с документом, подтверждающим личность, передаёт администратору отеля, оформляющему проживание. После окончания процедуры оформления Гостю выдаётся персональная карта проживающего с ключами от выбранного номера.

5 Категорически запрещено поселяться и находится на территории отеля лицам, с любыми видами животных.

6 Оплата проживания в отеле исчисляется по принципу гостиничных суток: с 12:00 текущих до 12:00 последующих суток по Киевскому времени (расчетный час времени заезда: 12:00)

При раннем поселении, оплата проживания определятся следующем образом:

  • заселение за 6 часов до расчетного часа - производится дополнительная оплата в размере 50% стоимости номера;
  • ранний заезд свыше 6 часов до расчетного часа - производится дополнительная оплата в размере 100% стоимости номера.

7 При поселении в отеле семьи с ребенком (детьми) в возрасте до 6-ти лет, в случае отказа родителей от предоставления ребенку (детям) отдельного дополнительного места в номере, дополнительная плата с Гостя производится не будет. В случае необходимости предоставления ребенку дополнительного места (кровать, кресло-кровать) с Гостя будет произведена посуточная доплата за предоставление данной услуги.

8 Администрация «Вулыка» предоставляет возможность проживать Гостю только в забронированный (оговоренный при поселении без предварительного бронирования) период времени. В случае необходимости продления проживания Гостя в отеле, данное действие может быть осуществлено только в случае наличия в отеле на период предполагаемого времени проживания Гостя свободных (незабронированных) номеров.

9 При проживании в отеле, Гость обязан строго соблюдать Правила пожарной безопасности Украины и в частности правила пользования в номерах бытовыми электроприборами. Также, во всех без исключения помещениях отеля, категорически запрещается курение. Гостю разрешается курить, только в специально отведенных местах внутреннего дворика отеля, оборудованных соответствующими знаками безопасности, урнами и пепельницами.

10 Запрещается загрязнять внутреннюю территорию отеля «Вулык». Для сбора мусора на внутренней территории отеля установлены мусорные урны и пепельницы.

11 В номерах и на территории отеля Гостю запрещается громко включать музыку, издавать другие виды шума.

12 Разрешается посещать отдыхающих в отеле, знакомыми или родственниками (на которых также распространяются данные правила) в период с 7:00 до 22:00 по киевскому времени. В случае невыполнения правил нахождения на всей территории отеля, данным лицам, со стороны администрации отеля, возможно применение ограничения времени пребывания в отеле или вообще, запрещен проход на его территорию.

13 В случае невыполнения проживающими вышеперечисленных требований администрация отеля имеет полное право досрочно выселить их и наложить штрафные санкции.

14 Администрация отеля не несет ответственности за оставленные без присмотра в номерах и на территории отеля деньги и ценные вещи.

15 В соответствии с законодательством Украины администрация отеля имеет право заставить Гостя возместить стоимость нанесенного ущерба в случаях утраты или повреждения им имущества отеля, а также за грубые нарушения внутреннего распорядка, причиненные приглашенными Гостем лицами.

16 Перед выездом из отеля Гость должен сдать имущество номера дежурному администратору, персональную карту проживающего и ключи от номера, а также рассчитаться за оказанные ему услуги, отмеченные в счете за проживание с расшифровкой предоставленных услуг.

17 Книга жалоб, предложений и отзывов находится у дежурного администратора и по первому требованию выдается Гостю (кроме случая, когда он находится в нетрезвом состоянии). Все жалобы и предложения, поступившие от проживающих, администрация отеля рассматривает в незамедлительном порядке.

Вулик

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.